Реставрация и замена балансировочных валов

Реставрация и замена балансировочного вала двигателя Toyota 2.4 в Алматы

В 70% случаях поломка двигателя Toyota 2.4 2az — это причина в неисправности балансировочного вала. Многие мастера не придают этому важное значение. В двигатели 2 балансира — одинарный и двойной. Реставрация и замена балансировочных валов должна быть проведена своевременно, о том, что будет если ее не провести и как выгодно заменить читайте ниже.

Завод производитель Toyota предупреждает, что при достижении пробега в 100 000 км, в обязательном порядке необходимо заменить балансировочные валы или заменить резиновые втулки на звездочках двойного балансировочного вала. 

Если проигнорировать это приведет к серьезной поломке двигателя. Разберем процесс. 

Процесс поломки двигателя Toyota 2.4 2az.

При высыхании резиновых втулок, внутри звездочки балансировочного вала образуется зазор от 4-7 мм. Следом, на двойном балансире между двумя звездочками — появляется люфт, который сопровождается сопротивлением к коленвалу. При этом сопротивлении, возникает нагрузка на задние шейки балансировочных валов, возникает выработка на валах. Между шейкой и вкладышами появляется большой зазор, с которого начинает вытекать под давлением масло. Что в следствии, приводит к потере давления масла.

У двигателя Toyota 2.4 2az, появляется проблема с голодаем масла. Все вкладыши и шейки распредвалов, цилиндры, шатуны, поршни, коленвалы продолжают свою работу уже в сухую. 

В результате — двигатель начинает работать шумно, наблюдаются проблемы с шейками распридвалов и с вкладышами коленвала, шатунных и коренных. Кольца четвертого поршня на сухую дерут 4-й цилиндр. Так как, к нему в самую последнюю очередь поступает давление масла. 

В конечном итоге появляется ЖОР масла, двигатель дает стук и клинит.

Что бы избежать всех вышеперечисленных проблем с двигателем Toyota 2.4 2az, необходимо вовремя менять или реставрировать балансировочные валы.

Как происходит реставрация и замена балансировочного вала у нас? 

Вы можете сами снять и привезти свои балансировочные валы, мы сделаем реставрацию или замену звездочек и втулок. 

Если у вас нет возможности снять балансировочные валы самому, то вы можете загнать машину в наш бокс, мы сами снимем балансировочные вал и устраним дефекты. 

Цены на замену и реставрацию балансировочных валов.

Снять и поставить балансировочные валы = 20 000 тг. 

Цена реставрации — зависит от его проблемы. Может колебаться от 10 000 тг до 20 000 тг. 

Так же вы можете приобрести у нас комплект балансировочных валов за 45 000 тг. 

Видео-обзор.

Реставрация и замена балансировочных валов TOYOTA Camry 40.

Опубликовал(а)admin
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть вопросы?
Бесплатно проконсультируем в течении 15 мин!
Motorist
Есть вопросы?
Бесплатно проконсультирую в течении 15 минут!
Реставрация и замена балансировочных валов,